# Передача ClientID в CRM document.addEventListener('click', function(e) { if (e.target.closest('form')) { writeData(e.target.closest('form')); } }, true); function writeData(f) { var formCm = f; cData = {}; // Заполняем cData стандартными данными cData.name = formCm.querySelector("input[placeholder='ФИО']")?.value || ''; cData.phone = formCm.querySelector("[data-tilda-rule='phone']")?.value || ''; cData.email = formCm.querySelector("[data-tilda-rule='email']")?.value || ''; // Получаем clientID из Яндекс.Метрики и добавляем в cData console.log('typeof ym') console.log(typeof ym) if (typeof ym !== 'undefined') { ym(93962008, 'getClientID', function(clientID) { cData.clientID = clientID; sendToCRM(cData); }); } else { sendToCRM(cData); } } function sendToCRM(data) { console.log('Отправляем в CRM:', data); if (window.Comagic && typeof Comagic.addOfflineRequest === "function") { Comagic.addOfflineRequest(data, function(resp) { console.log('Ответ CRM:', resp); }); } }
видеоролик
Обновлена 4 февраля 2025 г.

Практический вебинар по новым возможностям и кейсам применения решения Таймлист (1С:Совещание)

Практический вебинар по новым возможностям и кейсам применения решения Таймлист (1С:Совещание)
К вашему просмотру практический вебинар по новым возможностям и кейсам применения решения Таймлист (1С:Совещание). На этом вебинаре вы узнаете, как современные технологии искусственного интеллекта могут значительно улучшить процессы автоматического протоколирования встреч и переговоров. Мы продемонстрируем новые функциональные возможности Таймлист.
Практический вебинар по новым возможностям и кейсам применения решения Таймлист (1С:Совещание)

Читайте также

Поручите рутину искусственному интеллекту
Поручите рутину ИИ