Цены
Поддержка
Поддержка
FAQ
FAQ
Цены
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.
Войти
Варианты использования сервиса «Таймлист»
«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на инструментах искусственного интеллекта и предназначенная для перевода аудио- и видеофайлов в текст c точностью 95% и для автопротоколирования.
Варианты использования “Таймлист”
Вы можете использовать решение, как в нашем облаке, так и развернуть у себя на сервере (технические требования к серверу, представлены на данной странице). Мы устанавливаем «Таймлист» полностью со всей экосистемой (включая сам искусственный интеллект) в Вашу организацию. Проконсультируем по закупке и установке всего необходимого оборудования.

Также Вы можете использовать гибридную схему - арендовать облако для искусственного интеллекта у вендора, предлагающего услуги облачной обработки данных (с выбором вендора можем проконсультировать).
Архитектура on-premise (общая схема)
Описание архитектуры «Таймлист» on-premise поставки:

«Таймлист» - это полная поставка продукта, включающая все компоненты для стабильной работы в контуре компании;

1.1 Timelist AI - поставляется через Docker контейнер, включающий в себе модель искусственного интеллекта Таймлист и API для взаимодействия с API REST;
1.1.1 Docker - это платформа контейнеризации с открытым исходным кодом, с помощью которой можно автоматизировать создание приложений, их доставку и управление;
1.1.2 Timelist AI - Искусственный интеллект компании ООО «Таймлист», предназначенный для расшифровки и автопротоколирования совещаний (состоит из этапов расшифровки, обработки, корректировки файлов);
1.2 1С:Совещание – ПО (конфигурация) на базе платформы 1С:Предприятие 8.3, делающее стенограмму и автопротокол на основании записей офлайн и онлайн-встреч. Лицензия 1С:Предприятие 8.3 - это разрешение на использование программного продукта от фирмы “1С”, в виде лицензии;
1.3 Timelist Recorder – сервис (AudioRecorder), позволяющий записывать входящий и исходящий аудиодорожку, загружать и распознавать аудио- и видеофайлы в системе “1С:Таймлист” в один клин;
1.4 API REST – это способ взаимодействия сайтов и веб-приложений с сервером. Обработка результатов загружаемых аудио- и видеофайлов выполняется во внешних системах, для интеграции с которыми используется REST API;
1.5 API BILL – cервис, позволяющий получать информацию об объеме использованных ресурсов и предоставлять доступ к ним.
Системные требования к установке системы во внутренний контур on-premise

Ниже представлены рекомендуемые для быстрой и надежной работы системы аппаратные требования для запуска контейнеров программы. Точные значения могут изменяться после обновления контейнеров и появления новых функций.


Возможна непрерывная переработка в объёме 144 часов аудио в течении 24 часов при максимальных нагрузках, при условии работы одного «воркера». Скорость обработки одного часа аудио ~ 10 минут.

Варианты видеокарт GPU:
Таблица параметров серверов для распознавания (расшифровки) аудиозаписей, примеры расчёта для on-premice:
Таблица параметров серверов для генерации автопротокола, примеры расчёта для on-premise:
Собственные физические сервера в контуре вашей организации:

Общие программные требования к загружаемым файлам в «Таймлист»

Максимальный размер аудио – 1,5 Гб, максимальная длина аудио – не более 2,5 часов.


Общие требования к аппаратной части «1С:Совещание» (на базе конфигурации «1С:Предприятие 8.3» )

Аппаратные требования к компьютеру для «1С:Предприятие 8.3» (веб клиент) :
Данные для сервера 1С Windows Server 2022 Standart:
Аппаратные требования к ОС для «1С:Совещание» (тонкий и толстый клиент):