Приглашаем руководителей департаментов КУ, корпоративных секретарей, юристов, консультантов, членов СД, акционеров и инвесторов принять участие в XIX Форуме НОКС 10-11 июля!
Ключевые темы Форума 2025: • Развитие корпоративных практик и взаимодействие директоров • Корпоративные собрания и регулирование управления • Международные и технологические тренды, включая ИИ в работе корпоративного секретаря
Что вас ждет: • 2 насыщенных дня обмена опытом • Более 30 спикеров и 500 участников • Премия НОКС ’2025 — главная профессиональная награда
Также вы сможете познакомиться с командой Таймлист и узнать об их инновациях.
Регистрируйтесь!
Использование файлов cookies
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Таймлист и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Использование файлов cookies
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled. Other cookies are configurable.
Компания «1С» представила новый тайм-менеджерский ИТ-продукт под названием Таймлист, также известный как 1С:Совещание. Этот сервис предназначен для автоматического протоколирования совещаний с использованием технологий искусственного интеллекта. Пользователи могут загружать аудиозаписи встреч, после чего получают стенограмму с разбивкой по участникам и протокол, который кратко подытоживает обсуждение.
Основные функции Таймлист • Автоматическая расшифровка: Сервис позволяет загружать аудиозаписи совещаний и получать качественную транскрибацию, что делает процесс документирования более эффективным. • Протоколирование: Таймлист автоматически создает протоколы, выделяя важные идеи и задачи, что способствует повышению ответственности сотрудников за выполнение обсужденных пунктов. • Улучшение корпоративной культуры: Благодаря четким записям совещаний, слова участников становятся более значимыми и превращаются в реальные действия.
Вебинар о продукте 4 октября 2024 года с 17:00 до 18:00 прошел вебинар, на котором пользователи смогли увидеть работу Таймлист в действии, узнали о возможности попробовать облегчённую версию продукта бесплатно и получили инструкции по установке полноценной версии в компании. Вебинар прошел в «живом» режиме, и участники смогли задавать вопросы в чате. Все зарегистрированные участники получали чеклист для подготовки к совещаниям в подарок.
Таймлист представляет собой значительный шаг вперед в области управления временем и повышения эффективности коммуникаций в организациях. С помощью этого инструмента компании смогут оптимизировать свои процессы и улучшить взаимодействие между сотрудниками.