Использование файлов cookies
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Таймлист и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Использование файлов cookies
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled.
Other cookies are configurable.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
4 минуты на прочтение
Обновлена 5 февраля 2025 г.

На рынок вышел новый разработчик программного обеспечения по тайм-менеджменту «Таймлист»

На рынок вышел новый разработчик программного обеспечения по тайм-менеджменту «Таймлист»
Компания «1С» совместно с Глебом Архангельским запустила новое предприятие, названное «Таймлист», которое будет разрабатывать программные решения для повышения эффективности работы организаций. В новой компании 51% акций принадлежит «1С», а 49% — её генеральному директору Глебу Архангельскому, который является признанным экспертом в области тайм-менеджмента с более чем 20-летним опытом.

Глеб Архангельский отметил, что создание «Таймлист» стало ответом на растущий спрос на корпоративный тайм-менеджмент, основанный на IT-платформах. Он подчеркнул, что новая компания будет заниматься разработкой программных продуктов, которые помогут организациям эффективно распределять рабочее время и контролировать выполнение ключевых показателей эффективности (KPI).

Роли и функции
В рамках нового совместного предприятия команда Архангельского сосредоточится на разработке и продвижении IT-решений, в то время как «1С» обеспечит интеграцию этих решений в свою экосистему. Уже сейчас в продуктах компании доступны некоторые функции управления временем. Например, в конфигурации 1С:Документооборот реализованы возможности автоматизированного учета трудозатрат, включая создание записей о событиях, учет отсутствий сотрудников и настройку уведомлений о запланированных мероприятиях.

Перспективы и развитие
Ожидается, что новые программные решения от «Таймлист» расширят функционал управления персоналом и позволят улучшить взаимодействие между сотрудниками. Архангельский также отметил, что его команда видит растущий интерес к корпоративному тайм-менеджменту на базе отечественных IT-платформ.

Таким образом, создание компании «Таймлист» является важным шагом в развитии инструментов для управления временем и повышения продуктивности в российских организациях.
Поручите рутину искусственному интеллекту
Поручите рутину ИИ