Вебинар: как протокол совещания может снизить риски проекта?
Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как наш мега-релиз помогает IT-компаниям расти быстрее и эффективнее!
Что вас ждет:
Как протокол помогает избежать срывов сроков и недопониманий;
Почему фиксация договорённостей — это инструмент управления, а не бюрократия;
Что должно быть в протоколе, чтобы он действительно работал.
Бонусы для участников:
Полезные материалы
Специальные условия на наши продукт
Не пропустите шанс прокачать свой бизнес с Таймлист!
Регистрация на вебинар
Использование файлов cookies
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Таймлист и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Использование файлов cookies
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled. Other cookies are configurable.
На рынок вышел новый разработчик программного обеспечения по тайм-менеджменту «Таймлист»
Компания «1С» совместно с Глебом Архангельским запустила новое предприятие, названное «Таймлист», которое будет разрабатывать программные решения для повышения эффективности работы организаций. В новой компании 51% акций принадлежит «1С», а 49% — её генеральному директору Глебу Архангельскому, который является признанным экспертом в области тайм-менеджмента с более чем 20-летним опытом.
Глеб Архангельский отметил, что создание «Таймлист» стало ответом на растущий спрос на корпоративный тайм-менеджмент, основанный на IT-платформах. Он подчеркнул, что новая компания будет заниматься разработкой программных продуктов, которые помогут организациям эффективно распределять рабочее время и контролировать выполнение ключевых показателей эффективности (KPI).
Роли и функции В рамках нового совместного предприятия команда Архангельского сосредоточится на разработке и продвижении IT-решений, в то время как «1С» обеспечит интеграцию этих решений в свою экосистему. Уже сейчас в продуктах компании доступны некоторые функции управления временем. Например, в конфигурации 1С:Документооборот реализованы возможности автоматизированного учета трудозатрат, включая создание записей о событиях, учет отсутствий сотрудников и настройку уведомлений о запланированных мероприятиях.
Перспективы и развитие Ожидается, что новые программные решения от «Таймлист» расширят функционал управления персоналом и позволят улучшить взаимодействие между сотрудниками. Архангельский также отметил, что его команда видит растущий интерес к корпоративному тайм-менеджменту на базе отечественных IT-платформ.
Таким образом, создание компании «Таймлист» является важным шагом в развитии инструментов для управления временем и повышения продуктивности в российских организациях.