Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как наш мега-релиз помогает IT-компаниям расти быстрее и эффективнее!
Что вас ждет:
Презентация нового функционала: конференц-бот, функция "Караоке", исправление багов по таймкодам и многое другое.
Практические рекомендации по: оптимизации процессов, повышению эффективности и сокращению издержек.
Ответы на Ваши вопросы от экспертов Таймлист.
Бонусы для участников:
Полезные материалы
Специальные условия на наши продукт
Не пропустите шанс прокачать свой бизнес с Таймлист!
Регистрация на вебинар
Использование файлов cookies
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Таймлист и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Использование файлов cookies
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled. Other cookies are configurable.
Компания Таймлист приняла участие на форуме от Инфостарта "Анализ & Управление в ИТ-проектах"
С 30 мая по 1 июня в Санкт-Петербурге состоялся форум "Анализ & Управление в ИТ-проектах" от нашего партнера Инфостарт.
В программе конференции было 130 докладов и мастер-классов, приняло участие более тысячи представителей компаний, а также были круглые столы, кейсы от ведущих экспертов, полезные практические советы, лайфхаки и решения сложных задач.
На конференции наша команда выступила с докладом и мастер-классом:
➖Глеб Архангельский и Игорь Винокуров провели мастер-класс на тему: Таймлист: новое ИИ-решение для повышения эффективности встреч, переговоров, обучения
На примере отрывка из фильма "Крестный отец" они продемонстрировали, как искусственный интеллект успешно справляется с задачами, повышая эффективность работы.
➖Глеб Алексеевич в своем докладе поделился пятью принципами повышения личной эффективности с помощью инструментов ИИ.
Мы рады видеть, как инновации в области технологий изменяют подходы к управлению и анализу в ИТ-проектах, принося значительную пользу в повседневной деятельности. Выражаем благодарность всем участникам и организаторам за активное участие и острый интерес к нашему продукту🤍