Использование файлов cookies
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Таймлист и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Использование файлов cookies
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled.
Other cookies are configurable.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Пилотный проект внедрения Таймлист

Для получения максимального бизнес-эффекта от корпоративного внедрения ПО Таймлист необходимо выполнить пилотный проект.

Результаты реализации пилотного проекта:

1) Организация попробовала Таймлист ("as is") на своих реальных задачах.
2) Сформировано понимание, в каких процессах и с какой экономической эффективностью может быть применен продукт для расшифровки и автопротоколирования.
3) Сформированы требования к проекту внедрения и требования к оборудованию для полноценного использования.

Состав работ на пилотный проект:

  1. Постановка бизнес-задач и выявление процессов в организации, в которых целесообразна расшифровка и автопротоколирование.
  2. Использование программного продукта Таймлист для расшифровки и автопротоколирования реальных совещаний организации.
  3. Анализ специфических потребностей организации и разработка технического задания на интеграцию Таймлист.
  4. Определение подразделений и бизнес-процессов организации, где может быть полезно применение Таймлист.
  5. Анализ необходимости дополнительного серверного оборудования, а также аппаратных средств для переговорной комнаты.
  6. Расчёт ожидаемого объёма рабочих часов на год Таймлист на организацию.
  7. Расчет ожидаемой экономической эффективности в результате внедрения Таймлист.


Справка о поставщике и программном продукте

Компания ООО «Таймлист» (дочернее общество 1С) – специализируется на разработке программного обеспечения для целей эффективной организации совещаний, путем создания искусственного интеллекта «Таймлист AI» для автопротоколирования и контроля задач. (Инфостарт)

Фирма АО «1С» – российская компания, специализирующаяся на дистрибуции, поддержке и разработке программного обеспечения и баз данных делового и домашнего назначения. По итогам 2020 года возглавляет рейтинг российских ИТ-поставщиков корпоративного ПО. (Инфостарт)

Имеется свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2023667161 от 10 августа 2023 г. «ТаймЛист».

Имеется свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2023683880 от 10 ноября 2023 г. «1С:Совещание».

Программа для ЭВМ «1С:Совещание» («Таймлист») входит в реестр отечественного ПО (реестровая запись № 20728 от 25.12.2023 г.)

Хранение данных:

Все данные хранятся на российских серверах Яндекса и Selectel с максимальной защитой, соответствующих законодательству РФ, которые имеют 1-ый уровень защищенности данных и SLA на работу сервисов 99,95%. Наша команда не имеет доступа к совещаниям. Технология распознавания и автопротоколирования полностью автоматизирована.