Искусственный интеллект
Искусственный интеллект для отраслевых экспертов и организаторов мероприятий
Статья создана
Обновлена 9 января 2025 г.
7 минут на прочтение
Для ускорения принятия решений и автоматизации расшифровки встреч компании активно используют искусственный интеллект Таймлист. На вебинаре "Как отраслевые эксперты и организаторы мероприятий используют ИИ Таймлист" был представлен кейс компании "Совет профессионалов по цепям поставок". В статье расскажем, как Таймлист помог оптимизировать работу.

В этой статье:

Компания "Совет профессионалов по цепям поставок"

Компания «Совет профессионалов по цепям поставок» объединяет более 3000 руководителей логистики и цепей поставок из более чем 1100 российских и международных компаний. Основная цель Совета — создание условий для улучшения цепей поставок участников через обмен знаниями, опытом и доступ к лучшим практикам.
Основные направления деятельности:

  • Обмен знаниями и опытом: Организация предлагает платформу для общения между профессионалами, где участники могут делиться решениями и получать ответы на сложные вопросы.

  • Мероприятия: Совет проводит офлайн и онлайн встречи, семинары и конференции, способствующие нетворкингу и обмену опытом.

  • Работа в группах: Участники могут присоединяться к тематическим рабочим группам и чатам для обсуждения актуальных вопросов в области логистики.

  • Профессиональное развитие: Совет способствует личностному и профессиональному росту своих членов через обучение и участие в мероприятиях.

Вебинар: Введение в Таймлист

На вебинаре выступил Ырысбек Ташбаев, основатель «Совета профессионалов по цепям поставок», который поделился своим опытом использования Таймлист. Он отметил важность автоматизации процессов для повышения эффективности работы своей команды. По его словам:

"Первая встреча нашей организации прошла в Школе Сколково 17 апреля 2015 года. С тех пор сообщество выросло до более чем 2000 компаний, включая логистов из производственных и сетевых ритейлеров. Мы работаем исключительно в корпоративном формате и проводим множество встреч и стратегических сессий, на которых используем "Таймлист" для получения стенограмм встреч. Дело в том, что сообщества обычно работают в формате неформального общения, и с каждым годом мы все больше осознаем необходимость систематизации информации и знаний, накопленных в сообществе.

Ранее мы использовали иностранный сервис, который был бесплатным, но выдавал сплошной текст без разбиения на спикеров и знаков препинания. Это требовало ручной редактуры. С переходом на "Таймлист" мы получили преимущества в виду разделения текста по спикерам и высокой точности русской грамматики, которую я бы оценил примерно на 90%."

Первый кейс – подготовка спикеров-модераторов конференции.

"Мы уделяем большое внимание подготовке спикеров и модераторов для конференций. Каждая встреча со спикером записывается, а затем файл загружается в "Таймлист" для получения стенограммы. Мы выделяем спикеров в тексте, копируем его и выкладываем в Google пакет проекта конференции. Ссылки на стенограммы и видео отправляются только тем, кому это необходимо для работы. Использование стенограмм не является обязательным, но, когда спикеры и модераторы получают эти материалы, они чувствуют заботу и внимание со стороны организаторов. Это повышает их мотивацию и улучшает качество подготовки к мероприятию. После конференции все выступления будут записаны и обработаны с помощью "Таймлист", что станет основой для создания базы знаний. Мы планируем обсудить этот момент более подробно с командой "Таймлист"."

Второй кейс – рабочие группы.

"Мы активно работаем над проектами, связанными с управлением цепями поставок. Мы готовимся к запуску проектов, в которых будут участвовать представители различных компаний на всем протяжении цепочки поставок. Эти проекты направлены на выявление потенциала улучшений, устранения возможных проблем, синхронизацию действий, чтобы в последствии принести максимальную пользу для своих компаний. "Таймлист" играет ключевую роль в оперативной обработке результатов встреч и обсуждений рабочих групп. Это позволяет участникам проектов эффективно использовать полученные данные для развития своих инициатив. "Таймлист" также помогает отделу продаж на аутсорсинге. Менеджеры могут оперативно дополнять скрипты и отвечать на вопросы клиентов, что повышает качество обслуживания и увеличивает количество продаж."

Ырысбек Ташбаев выделил следующие преимущества внедрения "Таймлист":


  • Экономия и повышение эффективности: не требует привлечения дополнительного персонала для обработки записей.

  • Высокое качество текста: "Таймлист" - российский продукт, который учитывает особенности русского языка, исключая наличие существенных искажений.

  • Гарант высокого качества и надежности: данное значимое преимущество не могут предоставить бесплатные решения, в чем убедился наш спикер.

  • Репутационный фактор: использование бренда 1С и "Таймлист" подчеркивает стремление компании использовать лучшие российские продукты и быть на уровне с лидерами рынка.

  • Скорость и удобство работы: взаимодействие с командой "Таймлист" через группу в Телеграмм позволяет оперативно решать любые вопросы в любое время.

  • Организация информации: фиксация и запись встреч с получением стенограмм позволяют всегда иметь доступ к нужной информации, что дает возможность вернуться к записям при необходимости и использовать их в будущем.

Будущее Таймлист: Развитие функционала

Владислав Бешляга также рассказал о планах по дальнейшему развитию функционала Таймлист. Он отметил, что компания стремится не только к автоматизации расшифровки, но и к созданию полноценной системы управления знаниями внутри организаций:
"Мы не планируем оставаться только расшифровщиками; у нас есть идеи по созданию системы управления знаниями, которая позволит оцифровывать все коммуникации внутри компании."
Это включает в себя возможность анализа эмоций во время встреч, создание отчетов на основе собранных данных и интеграцию с другими системами управления.

Автоматизация процессов

Автоматизация процессов расшифровки встреч, улучшение качества информации и создание базы информации — все это стало возможным благодаря современным технологиям. Использование Таймлист не только оптимизирует рабочие процессы, но и способствует созданию культуры обмена знаниями внутри организации, что является важным аспектом для ее дальнейшего развития.
Хотите быть в курсе последних тенденций в области искусственного интеллекта и узнать, как он может трансформировать вашу работу? Подписывайтесь на наш телеграм-канал Таймлист, чтобы получать свежие идеи, полезные советы и уникальные материалы по организации мероприятий и использованию ИИ.