Использование файлов cookies
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Таймлист и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Использование файлов cookies
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled.
Other cookies are configurable.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Статья создана
7 минут на прочтение
Обновлена 15 декабря 2024 г.

День тайм-менеджмента в сотрудничестве с компанией «1С»

День тайм-менеджмента в сотрудничестве с компанией «1С»

В пятницу, 2 февраля, состоялось ежегодное мероприятие по тайм-менеджменту — День Сурка. В этом году команда «Таймлист» , специализирующаяся на расшифровке и автопротоколировании встреч с помощью искусственного интеллекта, провела событие в партнерстве с фирмой «1С». Мероприятие оказалось масштабным: зал Учебного Центра был полностью заполнен, а тема использования ИИ для повышения личной эффективности вызвала большой интерес у участников.

В пятницу, 2 февраля, состоялось ежегодное мероприятие по тайм-менеджменту — День Сурка. В этом году команда «Таймлист» , специализирующаяся на расшифровке и автопротоколировании встреч с помощью искусственного интеллекта, провела событие в партнерстве с фирмой «1С». Мероприятие оказалось масштабным: зал Учебного Центра был полностью заполнен, а тема использования ИИ для повышения личной эффективности вызвала большой интерес у участников.

Мы благодарим всех, кто проявил интерес к нашему продукту и принял участие в Дне Сурка, и особенно выражаем признательность спикерам — нашим друзьям и партнерам.
С приветственным словом мероприятие открыл Борис Георгиевич Нуралиев, основатель компании «1С». Он поделился бесценным личным опытом проведения совещаний и своим взглядом на тайм-менеджмент в организации. Советы этого предпринимателя, который управляет более чем 300 совместными предприятиями, ведет крупные общественные проекты и активно участвует в законодательной деятельности на протяжении десятилетий, представляют собой невероятно ценный ресурс.
Глеб Алексеевич Архангельский, генеральный директор ООО «ТАЙМЛИСТ», выступил с докладом о применении Искусственного Интеллекта и представил пять принципов использования ИИ для повышения личной эффективности. В своем выступлении он подчеркнул, что важно не просто следовать последним трендам и внедрять ИИ в рабочие процессы бездумно, рассчитывая на то, что технологии сделают всю работу за вас. Вместо этого нужно активно анализировать, корректировать и направлять ИИ, оставаясь при этом квалифицированным специалистом, который способен принимать осознанные решения. Глеб также представил наше совместное решение с компанией «1С» — «Таймлист: организатор совещаний», и поделился рекомендациями по его эффективному использованию для оптимизации бизнес-процессов.
Александр Безбордов, руководитель практики документооборота в компании «1С», рассказал о том, как «Таймлист» интегрируется с «1С:Документооборот» и объяснил, почему Искусственный Интеллект стал неотъемлемой частью рабочего процесса компании. Он акцентировал внимание на том, что:
Интеграция «1С:Документооборот» с «Таймлист» позволяет оперативно преобразовывать важную информацию в текст, минимизируя ручной труд сотрудников и упрощая процесс обработки данных.
Мы также выражаем благодарность нашим друзьям и партнерам из бизнес-сферы, госкорпораций и бюджетных учреждений, которые посетили мероприятие по тайм-менеджменту и поделились своим опытом использования «Таймлист». Особое спасибо за выступления Александру Мискаряну (РЖД-Технологии), Ольге Ушаковой (ГПНТБ) и Александру Кузнецову («Красный кузнец»).
В перерывах между докладами участники мероприятия могли пообщаться, задать вопросы спикерам и команде. Мы считаем, что такой ценный оффлайн-нетворкинг с экспертами предоставляет отличную возможность глубже погрузиться в тему, обменяться мнениями и извлечь максимальную пользу, а также получить массу приятных впечатлений и полезных знакомств. Завершение Дня тайм-менеджмента прошло с традиционной автограф-сессией и праздничным тортом в честь дня рождения Глеба Архангельского.
Мы очень рады, что наш новый и осознанный подход к использованию ИИ-инструментов вызвал такой живой интерес у аудитории. Мы продолжаем развивать наш сервис и совершенствовать отечественный ИИ. Будем рады видеть вас на наших будущих мероприятиях!

Последние публикации