Удобный «как молоток» инструмент для сохранения и делегирования списков задач.
Возможность фиксировать неформальные договоренности без лишних усилия с помощью искусственного интеллекта.
Вы получаете уверенность, что идет по плану, а все внештатные ситуации отрабатываются своевременно.
Задачи не теряются и не забываются
Все ценные идеи сохраняются
Уверенность в том, что команда организованно работает над действительно важными задачами
Удобное занесение важных мыслей задач и для себя и сотрудников за счет интеграции с мессенджерами, почтой и календарем по принципу «все в 1 клик»
Сэкономьте время на контроле задач с помощью простого интерфейса и ИИ.
Не нужно все держать в голове
Экономия времени для себя и семьи
Сотрудникам не нужно напоминать о выполнении договоренностей за счет единого списка задач сотрудника с контролем руководителя.
Не нужно переживать, что-то упустил какую-то важную задачу руководителя для себя или сотрудников за счет распознавания речи и задач.
Таймлист поможет все структурировать и выдавать нужную информацию руководителю быстро и удобно.
Все ценные идеи
легко сохраняются
Руководитель доволен Вашей работой