Будьте уверенны в том, что команда работает над действительно важными задачами
Удобство и простота управления
Все на рабочем столе благодаря интеграции с мессенджерами, почтой и удобной инфраструктурой Таймлиста
Сэкономьте время на контроле задач с помощью простого интерфейса и ИИ
Ставить задачи прямо из мессенджеров и почты
Использовать удобный рабочий стол для управления
В 1 клик создавать лист с мыслями, идеями и задачами
Раньше люди приходили на совещания с блокнотом или пытались запомнить всю информацию в голове, что приводило к потере важных задач и идей.
Сейчас в Таймлисте Вы можете в 1 клик включить запись совещания, а после получить единые договоренности в формате стенограммы и опорного конспекта с помощью искусственного интеллекта.
Раньше большое количество важной информации терялось в потоке сообщений в чатах и почтовых ящиках, а процесс фиксирования задач был трудоемким.
Сейчас Вы можете записать важные идеи, задачи и назначить встречу в один клик с главного экрана.
Сейчас Вы можете сохранять все важные мысли и задачи из чатов в мессенджерах и почтовых ящиках в интерфейсе Таймлиста, благодаря бесшовной интеграции.
Раньше, чтобы зафиксировать идею или назначить встречу, было необходимо пройти долгий путь в корпоративной системе до поля ввода, подходящей под цель фиксирования информации.
Раньше, чтобы сохранить важную идею, мысль, задачу требовалось использовать множество разных методов, начиная от ИТ-продуктами и заканчивая бумажными носителями.
Раньше планирование встреч требовало к себе особого внимания. До встречи необходимо было опросить каждого участника и узнать свободные часы. Более того, все назначенные встречи сохранялись на бумажных носителях, без соблюдения хронологии и возможности добавлять дополнительную информацию о встрече. Отсутствие ВКС, невозможность делиться информацией с коллегами, сложность в восприятии - вот как можно описать процесс планирования раньше.