Базовые модели ИИ становятся основой для нового поколения инструментов, которые занимают ниши, ранее доступные только человеку — творчество. Генераторы текста и изображений, такие как Fotor иMidjourney, делают создание профессиональных иллюстраций доступным для широкой аудитории, что приводит к возникновению термина «искусство искусственного интеллекта».
Организации, такие как The Economist и Nestlé, уже активно применяют эту технологию для разработки обложек журналов и рекламных кампаний. Теперь вы можете использовать инструменты искусственного интеллекта для создания профессиональных видеороликов, не тратя при этом большие средства на операторов, актеров и студии. Совсем недавно OpenAI представила ChatGPT — ИИ, который способен отвечать на сложные вопросы и может использоваться как инструмент проверки фактов, генератор заголовков и многое другое.
Без сомнений, в 2024 году мы увидим множество креативных решений на основе ИИ, которые помогут бизнесменам, инфлюенсерам и творческим людям, нуждающимся во вдохновении, создавать контент быстрее и проще.